Мы принимаем и доставляем заказы каждый день с 10:00 до 22:00.
Вопрос 1В какое время вы работаете?
Вы можете заказать цветы день в день и заранее. Для вашего удобства мы определили несколько интервалов доставки. Персональный менеджер поможет выбрать комфортный интервал и уточнит время прибытия заказа. Возможна доставка к точному времени.
Вопрос 2Можно ли выбрать время получения? / На какое время можно заказать доставку?
Интервал доставки — это трехчасовой промежуток времени, в который будет доставлен букет.
Вопрос 3Что такое интервал?
Да, мы доставляем цветы за МКАД. Стоимость доставки рассчитывается после подтверждения заказа.
Вопрос 4Возможна ли доставка
за МКАД?
за МКАД?
Заказы доставляет водитель из нашей службы доставки. Каждый букет упакован в переноску, которая помогает сохранить цветы аккуратными и свежими на время транспортировки. К каждому букету прилагается инструкция по уходу и пакетик средства, которое продлит жизнь цветов. При желании вы можете добавить к заказу аквабокс, если цветы долгое время будут находиться без воды.
Вопрос 5Каким способом осуществляется доставка?
Как только заказ будет выполнен, мы оповестим вас в мессенджере.
Вопрос 6Как я узнаю, что мой заказ доставлен?
Мы разработали фирменную упаковку, которая подходит к любому букету. Вы можете обсудить детали упаковки и ваши пожелания с менеджером.
Вопрос 7Могу ли я выбрать упаковку?
Да, вы можете добавить открытку, на которой мы напишем ваше пожелание.
Вопрос 8Можно ли добавить открытку к букету?
Да, мы собираем букеты на заказ. Все детали и пожелания вы можете обсудить с менеджером.
Вопрос 9Я хочу сделать букет
по индивидуальному заказу (не из каталога). За какое время мне следует оформить заказ?
по индивидуальному заказу (не из каталога). За какое время мне следует оформить заказ?
Вы можете оплатить заказ на сайте или по индивидуальной ссылке, которую мы отправим вам при оформлении.
Вопрос 10Как я могу оплатить заказ?
Цветы плохо переносят холод и не могут долго находиться без воды. Если букет будет несколько часов добираться до получателя, советуем добавить в переноску аквабокс.
Вопрос 11Как долго можно передвигаться
с букетом по улице?
с букетом по улице?
Следуйте инструкции, которую мы вкладываем в каждый букет, и цветы сохранятся дольше.
Вопрос 12Что делать, чтобы букет радовал дольше?
Previous
Next
Мы принимаем и доставляем заказы каждый день с 10:00 до 22:00.
Вопрос 1В какое время вы работаете?
Вы можете заказать цветы день
в день и заранее. Для вашего удобства мы определили несколько интервалов доставки. Персональный менеджер поможет выбрать комфортный интервал и уточнит время прибытия заказа.
Возможна доставка к точному времени.
в день и заранее. Для вашего удобства мы определили несколько интервалов доставки. Персональный менеджер поможет выбрать комфортный интервал и уточнит время прибытия заказа.
Возможна доставка к точному времени.
Вопрос 2Можно ли выбрать время получения? / На какое время можно заказать доставку?
Интервал доставки — это трехчасовой промежуток времени, в который будет доставлен букет.
Вопрос 3Что такое интервал?
Да, мы доставляем цветы
за МКАД. Стоимость доставки рассчитывается после подтверждения заказа.
за МКАД. Стоимость доставки рассчитывается после подтверждения заказа.
Вопрос 4Возможна ли доставка
за МКАД?
за МКАД?
Заказы доставляет водитель
из нашей службы доставки. Каждый букет упакован в переноску, которая помогает сохранить цветы аккуратными и свежими на время транспортировки. К каждому букету прилагается инструкция по уходу и пакетик средства, которое продлит жизнь цветов. При желании вы можете добавить к заказу аквабокс, если цветы долгое время будут находиться без воды.
из нашей службы доставки. Каждый букет упакован в переноску, которая помогает сохранить цветы аккуратными и свежими на время транспортировки. К каждому букету прилагается инструкция по уходу и пакетик средства, которое продлит жизнь цветов. При желании вы можете добавить к заказу аквабокс, если цветы долгое время будут находиться без воды.
Вопрос 5Каким способом осуществляется доставка?
Как только заказ будет выполнен, мы оповестим вас в мессенджере.
Вопрос 6Как я узнаю, что мой заказ доставлен?
Мы разработали фирменную упаковку, которая подходит к любому букету. Вы можете обсудить детали упаковки и ваши пожелания с менеджером.
Вопрос 7Могу ли я выбрать упаковку?
Да, вы можете добавить открытку, на которой мы напишем ваше пожелание.
Вопрос 8Можно ли добавить открытку к букету?
Да, мы собираем букеты на заказ. Все детали и пожелания вы можете обсудить с менеджером.
Вопрос 9Я хочу сделать букет
по индивидуальному заказу (не из каталога). За какое время мне следует оформить заказ?
по индивидуальному заказу (не из каталога). За какое время мне следует оформить заказ?
Вы можете оплатить заказ
на сайте или по индивидуальной ссылке, которую мы отправим вам при оформлении.
на сайте или по индивидуальной ссылке, которую мы отправим вам при оформлении.
Вопрос 10Как я могу оплатить заказ?
Цветы плохо переносят холод
и не могут долго находиться без воды. Если букет будет несколько часов добираться до получателя, советуем добавить в переноску аквабокс.
и не могут долго находиться без воды. Если букет будет несколько часов добираться до получателя, советуем добавить в переноску аквабокс.
Вопрос 11Как долго можно передвигаться
с букетом по улице?
с букетом по улице?
Следуйте инструкции, которую мы вкладываем в каждый букет,
и цветы сохранятся дольше.
и цветы сохранятся дольше.
Вопрос 12Что делать, чтобы букет радовал дольше?
Previous
Next